Обобщение
педагогического опыта – одно из наиболее
важных и трудно решаемых направлений
деятельности педагогов. И в то же время
это требование сегодняшнего дня, и
учитель должен иметь «склонность к
самоанализу, самоактуализации,
способность синтезировать педагогические
находки, оригинальные нетрадиционные
подходы к обучению и на их основе
выстраивать образовательные парадигмы,
образцы педагогической деятельности».
Это и есть показатель педагогического
мастерства. Такая деятельность является
исследовательской и для учителя, и для
тех, кто этот опыт обобщает. А сегодня
школе нужны педагоги-исследователи.
18 мая 2023 года на очередном заседании творческой группы учителей начальных классов с целью повышения профессионального мастерства и систематизации педагогического опыта заслушан опыт работы учителя начальных классов МАОУ «Татарско- Сугутская СОШ» Хайбулловой Милевше Мирзакремовны. Свой опыт работы она представила в форме творческого отчета с презентацией по различным направлениям деятельности.
Милевше Мирзакремовна активно и результативно продемонстрировала опыт работы по совершенствованию педагогического и профессионального уровня, владения новыми методами, формами и технологиями образовательного процесса. Показателем педагогического опыта учителя является высокая результативность учебно-воспитательного процесса. В творческом отчете Милевше Мирзакремовна проанализировала свою профессиональную деятельность, показала яркие достижения в своей работе, высокий уровень позитивного взаимодействия с учащимися и родителями, итог педагогической работы на сегодняшний день.
Творческая группа учителей начальных классов муниципального округа рекомендовала распространить обобщенный опыт работы Хайбулловой М.М. на сайте школы и в СМИ.