Методический день по теме: «Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА в МБОУ «Полевобикшикская СОШ».

В соответствии с планом-графиком ИМЦ управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района 25 марта 2022 года на базе управления образования под руководством директора ИМЦ Мироновой Ю.А. состоялся методический день по теме: «Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА в МБОУ «Полевобикшикская СОШ».

По теме методдня выступила заместитель директора по УР школы Петрова Н.С. В своем выступлении она отметила, что одной из задач современной школы является качественная подготовка выпускников школы к государственной итоговой аттестации. Результаты ГИА являются показателем уровня знаний не только обучающихся, но качества обучения в образовательной организации. Поэтому главная цель каждого учителя — дать качественные знания по предмету. В школе разработана и реализуется Дорожная карта по подготовке обучающихся к ГИА, согласно которой в школе ведется систематическая информационная работа с педагогами, обучающимися и их родителями с опорой на нормативно-распорядительные документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. Особое внимание в процессе деятельности школы занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые обучающиеся выбирают для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Наталия Семеновна провела детальный анализ результатов сдачи обучающимися школы ГИА, подчеркнув, что по русскому языку и математике школа ежегодно показывает стабильно хорошие результаты. Таким образом, комплексный подход к деятельности по подготовке обучающихся к итоговой аттестации способствует повышению эффективности и качества результатов ГИА. В дополнение к выступлению завуча школы со своим опытом работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике поделились Клементьева Мария Петровна.

В завершении методического дня в адрес администрации МБОУ «Полевобикшикская СОШ» были даны следующие рекомендации:

- продолжить осуществлять контроль за преподаванием предметов, при сдаче которых были получены низкие результаты;

- организовать системную работу с учителями-предметниками по выработке единой методики работы с КИМами, анализу типичных ошибок;

- продолжить работу по реализации внутренней системы оценки качества образования обучающихся.