О проведении муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии - 2021» В целях выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения социального статуса и профессионального мастерства педагогических работников, распространения лучших образцов педагогического опыта работников системы дошкольного образования Чувашской Республики п р и к а з ы в а ю: 1. Провести муниципальный этап профессионального конкурса «Воспитатель года – 2021» (далее – Конкурс) в период с 8 февраля по 19 февраля 2021 года: первый этап (в дошкольных образовательных организациях) – с 8 по 12 февраля 2021 года; второй этап (муниципальный) – с 15 по 19 февраля 2021 года; 2. Утвердить: порядок проведения Конкурса (приложение 1); состав организационного комитета Конкурса (приложение 2); смету расходов на проведение Конкурса (приложение 3). 3. Назначить оператором и организационное сопровождение муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2021» ИМЦ управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской республики. 4. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений Батыревского района Чувашской Республики обеспечить участие педагогических работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в Конкурсе. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора ИМЦ, управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики Ю.А. Миронову Начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта И.П. Рубцова |
|
|
Приложение № 1 к приказу Управления образования Батыревского района от 04.02.2021 № 84 | |
|
|
| |
Порядок проведения муниципального этапа профессионального конкурса
«Воспитатель года Чувашии – 2021»
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет требования к оформлению и представлению конкурсных материалов, конкурсным мероприятиям, формированию состава жюри, процедуре определения лауреатов и победителей муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии-2021» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в три этапа в соответствии с порядками проведения каждого этапа, разработанными ответственными исполнителями на каждом уровне:
первый этап проводится образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, и первичными профсоюзными организациями образовательных организаций в период с 8 по 12 февраля 2021 года;
второй этап (муниципальный) проводится органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики и районными (городскими) организациями профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в период с 15 по 19 февраля 2021 года;
третий этап (республиканский) проводится Минобразования Чувашии, Чувашским республиканским институтом образования, Чувашской республиканской организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в период с 9 по 19 марта 2021 года.
1.3. Организационное и научно-методическое сопровождение, а также церемонию открытия и закрытия муниципального этапа Конкурса проводит управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее – Управление образования).
1.4. Информация о Конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики.
II. Цели и задачи Конкурса
2.1 Целью Конкурса является профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях Батыревского района Чувашской Республики, реализующих программы дошкольного образования; выявление и поддержка лучших педагогических работников дошкольных образовательных организаций, распространение их передового опыта.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
создание для педагогических работников дошкольных образовательных организаций условий и стимулов к развитию творческой инициативы, профессиональному совершенствованию;
демонстрация широкой общественности достижений педагогических работников дошкольных образовательных организаций;
повышение престижа труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
III. Условия участия, требования к документам и материалам
3.1. Участниками Конкурса (на первом и втором этапах) являются педагогические работники образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, имеющие стаж педагогической работы не менее трех лет.
Участниками муниципального (второго) этапа Конкурса являются победители дошкольного (первого) этапа Конкурса.
3.2. Руководитель образовательного учреждения направляет в оргкомитет Конкурса следующие документы и материалы:
представление по форме (приложение № 1);
выписку из протокола первого этапа конкурса за подписью руководителя образовательного учреждения;
личное заявление кандидата в PDF формате (приложение № 2);
информационную карту в формате Документ Word (приложение № 3);
3.3. Прием документов и материалов осуществляется в электронном виде в срок до 11 февраля 2021 года на адрес электронной почты: tatleonantonova@yandex.ru .
3.4. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случаях, если он (кандидат):
не является педагогическим работником образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (лица, замещающие должности руководителей к участию в Конкурсе не допускаются);
представил неполный перечень документов;
был победителем одного из пяти или участником одного из трех Конкурсов, предшествующих Конкурсу 2021 года;
выявлены несоответствия документов, а также содержащихся в них сведений требованиям к их оформлению;
заявка на участие в Конкурсе поступила позже установленного срока;
формат представленных материалов не соответствует требованиям, указанным в настоящем Порядке.
3.5. ИМЦ управления образования подводит итоги регистрации кандидатов на участие в Конкурсе и формирует списочный состав конкурсантов, утверждаемый Оргкомитетом Конкурса.
3.6. Оргкомитет Конкурса принимает решение об утверждении состава конкурсантов муниципального этапа не позднее 12 февраля 2021 года.
3.7. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.
IV. Конкурсные мероприятия республиканского этапа Конкурса
Муниципальный этап Конкурса проходит в три тура.
4.1. Заочный тур включает в себя 2 (два) конкурсных испытания: «Интернет-портфолио» и «Педагогическое мероприятие с детьми».
4.1.1. «Интернет-портфолио» (для сведения…на муниципальном этапе, не проводим)
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом методических компетенций и профессиональных достижений с использованием инфокоммуникационных технологий.
Формат конкурсного испытания: страница участника на Интернет-сайте образовательной организации, в которой он работает. На странице должны быть представлены методические авторские разработки, материалы, отражающие опыт и специфику деятельности конкурсанта, фото- и видеоматериалы, представляющие аспекты профессиональной и общественной деятельности, достижения конкурсанта.
Организационная схема проведения конкурсного испытания: адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Интернет-портфолио»:
№ |
Критерии |
№ |
Показатели |
Баллы |
1. |
Содержательность и практическая значимость материалов |
1.1. |
Представлены авторские материалы по различным направлениям деятельности |
0-1 |
1.2. |
Содержание материалов ориентировано на различные целевые категории пользователей |
0-1 | ||
1.3. |
Содержание материалов отражает основные направления развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
0-1 | ||
1.4. |
Материалы имеют практикоориентированный характер |
0-1 | ||
1.5. |
Материалы представляют интерес для профессионального сообщества |
0-1 | ||
1.6. |
Материалы отражают современные методические подходы в дошкольном образовании |
0-1 | ||
1.7. |
Представлены полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования |
0-1 | ||
2. |
Характеристики ресурса |
2.1. |
Обеспечены четкая структура представления материалов и удобство навигации |
0-1 |
2.2. |
Предусмотрена возможность осуществления «обратной связи» |
0-1 | ||
2.3. |
«Обратная связь» осуществляется |
0-1 | ||
2.4. |
Используются разные формы представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и др.) |
0-1 | ||
2.5. |
Материалы регулярно обновляются |
0-1 | ||
2.6. |
Отсутствуют орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки |
0-1 | ||
|
Итоговый балл |
|
|
0-13 |
4.1.2. «Педагогическое мероприятие с детьми»
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области обучения и воспитания.
Формат проведения конкурсного испытания: видеозапись образовательного мероприятия (занятия) с детьми.
Организационная схема проведения конкурсного испытания. Тематику, форму занятия и группу (возраст детей) участники определяют самостоятельно.
Видеоролик размещается на странице участника конкурса на интернет-сайте образовательной организации, в которой работает участник Конкурса.
Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и офлайн; разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4.
Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием Ф.И.О. конкурсанта, образовательной организации, возрастной группы, темы образовательного мероприятия.
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»:
№ |
Критерии |
№ |
Показатели |
Баллы |
1. |
Реализация содержания образовательной программы дошкольного образования |
1.1. |
Обеспечивает соответствие содержания образовательным областям дошкольного образования |
0-1 |
1.2. |
Обеспечивает соответствие содержания возрастным особенностям воспитанников |
0-1 | ||
1.3. |
Реализует воспитательные возможности содержания |
0-1 | ||
1.4. |
Создает условия для речевого/социально-коммуникативного/физического/художественно-эстетического развития воспитанников |
0-1 | ||
1.5. |
Реализует содержание, соответствующее современным научным знаниям, способствующее формированию современной картины мира |
0-1 | ||
2. |
Методические приемы решения педагогических задач |
2.1. |
Использует приемы привлечения и удержания внимания воспитанников |
0-1 |
2.2. |
Использует приемы поддержки инициативы и самостоятельности воспитанников |
0-1 | ||
2.3. |
Использует приемы стимулирования и поощрения воспитанников |
0-1 | ||
2.4. |
Целесообразно применяет средства наглядности и ИКТ |
0-1 | ||
2.5. |
Создает условия для рефлексии обучающихся по итогам мероприятия |
0-1 | ||
3. |
Организационная культура |
3.1. |
Обеспечивает четкую структуру мероприятия |
0-1 |
3.2. |
Зонирует пространство в соответствии с целями и задачами мероприятия и эффектно его использует |
0-1 | ||
3.3. |
Соблюдает санитарно-гигиенические нормы |
0-1 | ||
3.4. |
Соблюдает регламент конкурсного испытания |
0-1 | ||
4. |
Речевая, коммуникативная культура, личностные качества |
4.1. |
Устанавливает эмоциональный контакт с воспитанниками |
0-1 |
4.2. |
Создает благоприятный психологический климат в работе с воспитанниками |
0-1 | ||
4.3. |
Удерживает в фокусе внимания всех воспитанников, участвующих в мероприятии |
0-1 | ||
4.4. |
Не допускает речевых ошибок |
0-1 | ||
4.5. |
Соблюдает этические правила общения |
0-1 | ||
4.6. |
Четко, понятно, доступно формулирует вопросы и задания для воспитанников |
0-1 | ||
4.7. |
Демонстрирует эмоциональную устойчивость |
0-1 | ||
4.8. |
Демонстрирует индивидуальный стиль профессиональной деятельности |
0-1 | ||
Итоговый балл: |
|
|
0-22 |
4.2. Отборочные процедуры (конкурсные испытания) первого очного тура
Первый очный тур Конкурса включает одно конкурсное испытание – «Моя педагогическая находка».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессионального мастерства в различных аспектах педагогической деятельности.
Формат проведения конкурсного испытания: выступление конкурсанта, демонстрирующее наиболее значимые в его деятельности методы и/или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников. Выступление конкурсанта может сопровождаться презентацией или видеофрагментами.
Регламент проведения конкурсного испытания – 15 минут (выступление конкурсанта – 10 минут, ответы на вопросы жюри – 5 минут).
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»:
№ |
Критерии |
№ |
Показатели |
Баллы |
1. |
Методическая грамотность |
1.1. |
Выявляет инновационную составляющую демонстрируемых методов/приемов/способов/форм |
0-1 |
1.2. |
Выявляет развивающий потенциал демонстрируемых методов/приемов/способов/форм |
0-1 | ||
1.3. |
Представляет результативность демонстрируемых методов/приемов/способов/форм |
0-1 | ||
1.4. |
Демонстрирует знание теоретической основы применяемых методов/приемов/способов/форм |
0-1 | ||
1.5. |
Обозначает цели, задачи, планируемые результаты применения демонстрируемых методов/приемов/способов/форм |
0-1 | ||
1.6. |
Обосновывает соответствие результатов применения демонстрируемых методов/приемов/способов/форм ФГОС ДО |
0-1 | ||
1.7. |
Учитывает потребности участников образовательных отношений |
0-1 | ||
1.8. |
Демонстрирует механизмы и способы оценки результативности своей профессиональной деятельности |
0-1 | ||
2. |
Информационная и языковая грамотность |
2.1. |
Представляет информацию целостно и структурированно |
0-1 |
2.2. |
Точно и корректно использует профессиональную терминологию |
0-1 | ||
2.3. |
Конкретно и полно отвечает на вопросы экспертов |
0-1 | ||
2.4. |
Не допускает речевых ошибок |
0-1 | ||
3. |
Оригинальность и творческий подход |
3.1. |
Демонстрирует оригинальные решения педагогических задач |
0-1 |
3.2. |
Вызывает профессиональный интерес аудитории |
0-1 | ||
3.3. |
Демонстрирует ораторские качества и артистизм |
0-1 | ||
Итоговый балл |
|
|
0-15 |
4.3. Отборочные процедуры (конкурсные испытания) второго очного тура
Второй (очный) тур Конкурса включает одно конкурсное испытание – «Круглый стол».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом умения формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам дошкольного образования.
Формат проведения конкурсного испытания: коллективное обсуждение вопросов, актуальных для профессиональной деятельности конкурсантов, дошкольного образования и российского образования в целом.
Регламент проведения конкурсного мероприятия – 60 минут.
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Круглый стол»:
№ |
Критерии |
№ |
Показатели |
Баллы |
1. |
Понимание тенденций развития дошкольного образования |
1.1. |
Демонстрирует знание направлений развития дошкольного образования |
0-1 |
1.2. |
Демонстрирует знание и понимание нормативных правовых актов, регламентирующих дошкольное образование |
0-1 | ||
1.3. |
Демонстрирует понимание обсуждаемых профессиональных вопросов |
0-1 | ||
1.4. |
Предлагает конструктивные и реалистичные пути решения обсуждаемых профессиональных вопросов |
0-1 | ||
2. |
Ценностные ориентиры профессиональной деятельности |
2.1. |
Демонстрирует понимание роли педагога в развитии российского дошкольного образования |
0-1 |
2.2. |
Демонстрирует готовность к совершенствованию профессиональных качеств |
0-1 | ||
2.3. |
Обозначает приоритеты своей профессиональной деятельности |
0-1 | ||
3. |
Информационная, коммуникативная и языковая культура |
3.1. |
Удерживает обсуждаемую проблему в фокусе внимания |
0-1 |
3.2. |
Оперирует достоверной информацией по обсуждаемым вопросам |
0-1 | ||
3.3. |
Не допускает речевых ошибок. |
0-1 | ||
Итоговый балл |
|
|
0-10 |
V. Порядок проведения отборочных процедур и определения победителей
5.1. После окончания каждого конкурсного испытания счетная комиссия производит подсчет баллов, выставленных каждому участнику каждым членом жюри. Алгоритм подсчета количества баллов, полученных каждым участником конкурса, включает следующие этапы:
по итогам заочного тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой сумму среднего арифметического баллов за каждое конкурсное испытание, начисленных ему экспертами (членами жюри) заочного тура;
по итогам первого очного тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой сумму среднего арифметического баллов, начисленных ему всеми членами жюри. К оценке за конкурсные испытания первого очного тура приплюсовывается оценка заочного тура;
по итогам второго очного тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой среднее арифметическое баллов за конкурсные испытания, начисленных ему экспертами (членами жюри) второго очного тура.
5.2. Четыре конкурсанта, набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного и первого очного туров, объявляются лауреатами муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Чувашии-2021» и становятся участниками второго очного тура заключительного этапа Конкурса.
Участник, набравший наибольшее количество баллов по сумме результатов всех туров заключительного этапа Конкурса, объявляется победителем муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Чувашии-2021».
VI. Оргкомитет Конкурса
6.1. Оргкомитет Конкурса в своей деятельности руководствуется Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России», утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации и Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации в 2020 году, а также настоящим Порядком.
6.2. Основными задачами Оргкомитета Конкурса являются:
Определение и утверждение ежегодного Порядка проведения Конкурса;
установление перечня и содержания конкурсных мероприятий, критериев оценивания конкурсных заданий;
установление требований к оформлению и экспертизе материалов, представляемых участниками Конкурса;
определение порядка регистрации и утверждения состава участников Конкурса;
разработка критериев и методики определения победителей и призеров Конкурса;
оказание методического содействия в проведении Конкурса на всех его этапах.
6.3. Оргкомитет Конкурса в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
принимает материалы и документы конкурсантов;
рассматривает документы и материалы, при необходимости проводит собеседование с участниками Конкурса;
принимает решение о результатах Конкурса;
проводит жеребьевку;
организует процедуру награждения участников, лауреатов и победителей Конкурса.
6.4. Заседания Оргкомитета Конкурса проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
6.5. Заседание Оргкомитета Конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Оргкомитета.
6.6. Решение Оргкомитета Конкурса о результатах Конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов Оргкомитета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Оргкомитета Конкурса.
6.7. Решение Оргкомитета Конкурса оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Оргкомитета Конкурса и секретарем Оргкомитета Конкурса.
VII. Жюри и счетная комиссия Конкурса
7.1. Для оценивания конкурсных мероприятий формируется два состава жюри:
основное жюри – для оценивания заочного и первого очного туров Конкурса и главное жюри – для оценивания второго очного тура Конкурса.
Составы жюри и регламент работы утверждается Оргкомитетом Конкурса.
7.2. В состав основного жюри Конкурса входят педагогические работники, осуществляющие педагогическую и (или) научно-педагогическую работу в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, образовательных организациях дополнительного профессионального или высшего образования; победители и лауреаты предыдущих Конкурсов, представители научных учреждений и общественных организаций.
7.3. В состав главного жюри Конкурса входят представители учредителей Конкурса, руководители групп основного жюри Конкурса; педагогические и общественные деятели, победитель предыдущего Конкурса.
7.4. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями в разделе IV настоящего Порядка. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию.
7.5. Члены жюри обязаны соблюдать настоящий Порядок, регламент работы жюри, голосовать индивидуально, не пропускать заседания без уважительной причины.
7.6. Члены жюри имеют право вносить предложения в Оргкомитет о поощрении участников заключительного этапа Конкурса специальными призами.
7.7. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками заключительного этапа Конкурса конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками заключительного этапа Конкурса в конкурсных мероприятиях, Оргкомитет Конкурса утверждает состав Счетной комиссии.
7.8. Оценочные ведомости архивируются и могут быть использованы для разрешения конфликтов и/или протестов против нарушения настоящего Порядка.
VIII. Награждение победителя и лауреатов муниципального этапа Конкурса
8.1. Объявление победителя и награждение участников Конкурса проводится на церемонии торжественного закрытия Конкурса.
8.2. Все участники Конкурса награждаются памятными дипломами учредителей Конкурса.
8.3. Администрация Батыревского района награждает победителей и лауреатов конкурса дипломами и специальными призами.
Приложение 1
В Оргкомитет муниципальногоэтапа профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2021» |
представление.
_____________________________________________________________________________
(наименование ОУ)
выдвигают __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
победителя _________________________________________________________
(название этапа Конкурса)
на участие в муниципальном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2021».
Руководитель Заявителя ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя ОУ)
М.П.
Руководитель Заявителя _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Профсоюза образования)
М.П.
Приложение 2
В Оргкомитет муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2021» |
заявление.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на:
№ |
Пункт согласия |
ДА/НЕТ |
1. |
Участие в муниципальном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2021». |
|
2. |
Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы») в некоммерческих целях для размещения в Интернете. |
|
3. |
Использование материалов, указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. |
|
4. |
Использование иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса. |
|
5. |
В соответствии с требованиями ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015) подтверждаю свое согласие на обработку данных |
|
« ____» ____________ 2021 год ____________/______________
Приложение 3
Информационная карта участника
муниципального этапа профессионального конкурса
«Воспитатель года Чувашии – 2021»
(фотопортрет |
_____________________________________________ (фамилия) _____________________________________________ (имя, отчество) |
|
| |||
|
|
1. Общие сведения. | ||||
|
|
| ||||
|
|
Населенный пункт |
| |||
|
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
| |||
|
|
Место рождения |
| |||
|
|
2. Работа. | ||||
|
|
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
| |||
|
|
Занимаемая должность |
| |||
|
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
| |||
|
|
В какой возрастной группе в настоящее время работает |
| |||
|
|
Аттестационная категория |
| |||
|
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
| |||
|
|
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
| |||
|
|
3. Образование. | ||||
|
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
| |||
|
|
Специальность, квалификация по диплому |
| |||
|
|
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
| |||
|
|
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
| |||
|
|
Авторские методы, приемы, технологии, разработанные участником Конкурса и внедренные в практику дошкольного образования |
| |||
|
|
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». | ||||
|
|
Адрес персонального Интернет-ресурса |
| |||
|
|
5. Общественная деятельность. | ||||
|
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
| |||
|
|
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
| |||
|
|
Участие в работе методического объединения |
| |||
|
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
| |||
|
|
6. Досуг. | ||||
|
|
Хобби |
| |||
|
|
7. Контакты. | ||||
|
|
Рабочий адрес с индексом |
| |||
|
|
Домашний адрес с индексом |
| |||
|
|
Рабочий телефон с междугородним кодом |
| |||
|
|
Домашний телефон с междугородним кодом |
| |||
|
|
Мобильный телефон с междугородним кодом |
| |||
|
|
Рабочая электронная почта |
| |||
|
|
Личная электронная почта |
| |||
|
|
Адрес личного сайта в Интернете |
| |||
|
|
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете |
| |||
|
|
Адрес(-а) в социальной(-ых) сети(-ях) |
| |||
|
|
8. Документы. | ||||
|
|
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
| |||
|
|
ИНН |
| |||
|
|
Свидетельство пенсионного государственного страхования |
| |||
|
|
9. Профессиональные ценности. | ||||
|
|
Педагогическое кредо участника |
| |||
|
|
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
| |||
|
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
| |||
|
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
| |||
|
|
10. Приложения. | ||||
|
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). | |||||
|
Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. Подборка фотографий для публикации: 1. Портрет 9х13 см; 2. Жанровая (образовательная деятельность с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5). | |||||
|
Материалы участника. Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. | |||||
|
11. Подпись. | |||||
|
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _______________________________________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «____» __________ 2021 г. | |||||
|
Приложение № 2 к приказу управления образования Батыревского района ЧР от 04.02.2021 № 84 |
Состав
организационного комитета муниципального этапа конкурса
«Воспитатель года Чувашии - 2021»
|
Рубцова Ирина Петровна |
|
Начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики |
| |
|
|
|
|
| |
|
Анисимов Николай Николаевич |
|
Заместитель начальника управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики |
| |
|
|
|
|
| |
|
Миронова Юлия Алексеевна |
|
Директор ИМЦ управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики |
| |
|
|
|
|
| |
|
Каштанова Светлана Анатольевна |
|
Директор ЦДиК управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики |
| |
|
|
|
|
| |
|
Антонова Татьяна Леонидовна |
|
Методист ИМЦ управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики |
| |
|
|
|
|
| |
|
Горшкова Алёна Александровна |
|
Заведующий МАДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» |
| |
|
|
|
|
| |
|
Урукова Алевтина Владимировна |
|
Заведующий МБДОУ «Батыревский детский сад «Солнышко» |
| |
|
|
|
|
| |
|
Туктанова Надежда Михайловна |
|
Заведующий МБДОУ «Батыревский детский сад «Центральный» |
| |
|
|
|
|
| |
|
Елагина Светлана Геннадьевна |
|
Председатель районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию) |
| |
|
|
|
|
| |
|
Басырова Лилия Решитовна |
|
Участник республиканского конкурса «Воспитатель года Чувшии-2020», музыкальный руководитель МБДОУ «Батыревский детский сад «Центральный» |
| |
|
|
| |||
|
|
| |||