24 января – Международный день образования

3 декабря 2018 года Генеральная Ассамблея Организации Объединённых Наций провозгласила 24 января Международным днём образования в знак признания важной роли образования в обеспечении мира и развития.

Образование является одним из прав человека, общественным благом и государственной ответственностью. Без обеспечения инклюзивного и справедливого качественного образования и предоставления возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех, страны не смогут достичь гендерного равенства и разорвать круг нищеты, оставляющий позади миллионы детей, молодых людей и взрослых.

Празднование Международного дня образования ставит своей целью подтвердить роль образования в качестве одного из основных прав и общественного блага. Празднование посвящено тем многочисленным способам, с помощью которых обучение содействует расширению возможностей людей, сохранению планеты, а также достижению общего процветания и укреплению мира.

Международный день образования имеет очень важную просветительскую функцию. Он помогает привлечь внимание к серьёзной проблеме отсутствия у каждого пятого ребёнка в мире возможности получать образование.

Россия привержена выполнению Цели устойчивого развития – о всеохватном качественном образовании для всех. Охват общим образованием составляет более 99 %; по указанию Президента России принимаются меры по дальнейшему увеличению числа бюджетных мест в университетах. Ведётся работа по большему включению в систему образования детей с ограниченными возможностямиРоссия также вносит вклад в международные усилия по развитию образования.

В МБОУ «Батыревская СОШ №1» в 2020-2021 учебном году обучается 1070 учеников. Образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом (из 76 педагогов 34% учителей высшей и 63% первой квалификационной категорий). В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.