Методический день.

 

    В соответствии с планом-графиком методической работы управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района  под руководством директора информационно-методического центра Юлии Мироновой 3 декабря  2020  года на базе Батыревской вечерней школы  прошел  методический день по теме:  «Внешние оценочные процедуры как инструмент повышения качества образования». На мероприятии участвовала начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района  Ирина Рубцова.

 В ходе проведения методического дня  было прослушано выступление заместителя директора по учебно-воспитательной работе Тарханской средней общеобразовательной школы Владимира Егорова  по теме:  «Внешние оценочные процедуры как инструмент повышения качества образования».

«В нашей школе внешние оценочные процедуры проводились  в виде Всероссийских проверочных работ по математике, русскому языку, окружающему миру в 4 классе, математике, русскому языку, биологии, географии, обществознанию, химии, физике в 5-6 классах. С обучающимися провели пробное тестирование по предметам ОГЭ и ЕГЭ по материалам НАКО «Лидер», - рассказывает Владимир Егорович. Также он ознакомил с результатами ЕГЭ и ОГЭ за последние три года. Педагоги систематически выявляют уровень освоенности тем по отдельным предметам. Общие результаты государственной итоговой аттестации выпускников  9,11 классов включают показатели, на основе которых определяется уровень общеобразовательной подготовки выпускников.

  В обсуждении доклада участвовали педагоги Тарханской средней  общеобразовательной школы: учитель русского языка и литературы Оксана Сымова и учитель биологии и химии Татьяна Самарина.

Внешние оценочные процедуры являются одним из ключевых приоритетов в развитии образования. Результаты мониторинговых исследований позволяют определить рейтинг выпускников и учителей. Администрации школы методическим советом рекомендованы разработать алгоритм подготовки к ГИА, систематически оказывать адресную помощь учащимся по ликвидации пробелов в знаниях.