В целях выявления, поддержки и развития учащихся выпускных (четвертых) классов общеобразовательных организаций республики с высокими интеллектуальными способностями и повышенной мотивацией к самостоятельной познавательной деятельности 8 февраля в Чувашском республиканском институте образования прошел региональный этап республиканской олимпиады (интеллектуальных игр) младших школьников по предметам начального обучения: родной язык (чувашский, татарский), литературное чтение (на чувашском и татарском языках), родной (чувашский) язык для русскоязычных школ. В олимпиаде приняли активное участие 103 ученика школ республики – победители муниципального этапа олимпиады. В течение полутора часов четвероклассники сочиняли свои художественные произведения, составляли рекламные листочки, раскрывали языковые тайны произведений великих классиков родной литературы. Жюри отметило достаточно высокий уровень методической работы учителей, подготовивших учеников к играм.
Из 14 участников Батыревского района победителями стали 3 ученика, призерами -5 лучших учеников Батыревского района.
Победителем по чувашскому языку стал Рябчиков И., ученик МБОУ «Тарханская СОШ» (учитель Раевская Т.П.);
призером стала Яковлева Э., ученица 4 класса МБОУ «НорвашШигалинская СОШ» (учитель Николаева М.В.).
Призером по чувашской литературе стала Кистол В., ученица МБОУ «Норваш-Шигалинская СОШ» (учитель Николаева М.В.).
Победителем по татарскому языку стала Яббарова А., ученица МБОУ «Долгоостровская СОШ» (учитель Тазетдинова З.Ш.);
призерами стали: Чаштанова З., ученица МБОУ « Полевобикшикская СОШ» (учитель Махмутова З.Х.), Басырова Р., ученица МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З.Феизова» (учитель Масяева Г.М.).
Победителем по татарской литературе стал Незметдинов Б., ученик 4 класса МАОУ «Тат. Сугутская СОШ» (учитель Хайбуллова М.М.);
призером стал Валиуллов Б., ученик 4 класса МБОУ «Долгоостровская СОШ», (учитель Ямалетдинова Г.С.).
Поздравляем всех участников - интеллектуалов с достигнутыми результатами и желаем дальнейших побед в познании основ наук, бережного отношения к нашему общему богатству – родному языку.