Цифровой урок.

В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжить образование или куда пойти работать. Каждому гражданину нашей страны предоставлено право на выбор профессии, рода занятий и работы. Однако это право, как показывает практика, порой очень трудно реализовать – не хватает знаний о самих профессиях, тех требований, которые они предъявляют к личности работающего, и умений оценить собственные способности, выявить свои интересы и склонности.

С целью помощи учащимся в выборе профессий в 9в классе был проведен цифровой урок «Профессии будущего». Всероссийский цифровой урок «Профессии будущего» - это специальный урок по мотивации школьников с использованием для профориентации тематического мотивационного документального фильма «Профессии будущего», созданного на Свердловской киностудии при участии Министерства Культуры РФ и студии АРТ-продакшен. Одна из главных целей урока - в увлекательной форме донести до учащихся возможности, которые открываются с развитием цифровых технологий, мотивировать к получению компетенций в сфере цифровой экономики.

Учащиеся 9в класса с большим интересом посмотрели фильм «Профессии будущего». Ребята заинтересовались новыми профессиями,  которые были показаны в фильме.

Андеррайтер - штатный сотрудник страховой компании. Привлекает новых клиентов, составляет договоры, контролирует их выполнение, осуществляет необходимые действия при возникновении страхового случая.

Бренд-менеджер - это специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара или услуг.

Мерчендайзер - специалист в области розничной торговли. Занимается поставками товара одной марки в розничную сеть, создавая тем самым свою базу потребителей этого товара.

Логист – специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для ее получения необходимы экономическое образование и курсы специализации.

Веб – мастер - работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов. В настоящее время наблюдается пик востребованности профессии. Спрос со временем упадет, но веб-мастер может легко переквалифицироваться в менеджера информационных сетей, специалиста по информационным технологиям. Для этого важно иметь образование в области экономики или управления.

Фандрейзер - ищет деньги и возможности для организаций. Спрос на профессию постоянно высок. Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе, аналитические склонности, интуиция.

PR - агент - специалист по рекламе и связям с общественностью. Необходимо гуманитарное образование, например «политолог» или «журналист». В России эта профессия часто называется «пресс – секретарь» и пользуется неизменным спросом как на предприятиях, так и в различных общественно-политических объединениях.

Следует отметить, что фильм вдохновил ребят на развитие и самореализацию, на получение новых знаний и цифровых компетенций, на осознанный выбор пути в жизни.