ПОЛОЖЕНИЕ
о республиканском дистанционном конкурсе технологических карт (планов-конспектов) интегрированных уроков учителей технологии, музыки,
изобразительного искусства
Общие положения Конкурса
1. Цель и задачи Конкурса
Цель: выявление и популяризация лучших интегрированных уроков, в которых воплощены современные педагогические достижения
Задачи:
- выявление, поддержка и поднятие престижа талантливых педагогов, успешно использующих в обучении современные образовательные технологии;
- включение педагогов в деятельность по разработке нового содержания образования;
- развитие творческого потенциала и повышения профессиональной компетентности педагогов;
- создание банка методических разработок для организации обмена опытом педагогического мастерства.
2. Участники Конкурса
В Конкурсе могут принять участие учителя технологии, музыки, изобразительного искусства, преподающие в 5 – 9 классахобщеобразовательных школ.
Количество участников от общеобразовательных школ не ограничивается.
3. Порядок и условия проведения Конкурса
3.1. Учредителем Республиканского дистанционного конкурса технологических карт (планов-конспектов) интегрированных уроков учителей технологии, музыки, изобразительного искусства (далее – Конкурса) является Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии).
3.2. Организацию приема заявок на участие в Конкурсе и предварительный анализ представленных технологических карт (планов-конспектов) интегрированных уроков осуществляет оргкомитет, назначаемый из числа научно-педагогических работников БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии.
Технические требования к материалам указаны в Приложении 1.2.
По вопросам участия и организации Конкурса Вы можете обращаться по телефону: 89276691985 (Кириллова Марина Леонидовна) или направлять свои вопросы на e-mail: chrio9@cap.ru.
3.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Технологическая карта (план – конспект) интегрированного урока технологии»;
- «Технологическая карта (план – конспект) интегрированного урока музыки»;
- «Технологическая карта (план – конспект) интегрированного урока изобразительного искусства».
3.4. Распределение технологических карт (планов-конспектов) уроков по номинациям, их экспертизу и отбор работ для публикации на сайте БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии проводит жюри Конкурса.
3.5. Конкурсный материал оценивается в соответствии с критериями, указанными в Приложении 1.3.
3.6. Конкурсные материалы могут иметь одного или нескольких авторов.
3.7. От одного автора или соавторов на Конкурс принимается не более одной работы по каждой номинации.
3.8. Конкурс проводится в заочной форме 15 ноября 2019 года. К участию в Конкурсе допускаются работы, отправленные по 13 ноября 2019 года включительно. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются, рецензии на них не высылаются.
3.9.Заявки для участияв Конкурсенаправляются на e-mail: chrio9@cap.ru. Вместе с заявкой участники Конкурса представляют свои материалы в электронной версии (технологическую карту (план-конспект) урока, дополнительный материал в формате MS PowerPoint). Форма заявки указана в Приложении 1.1.
4. Финансовые условия
Участие в Конкурсе бесплатное.
5. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
5.1.Итоги Конкурса будут размещены 18 ноября 2019 года на сайте БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по адресу: www.chrio.cap.ru.
5.2. По каждой номинации определяется победитель и два призера. Победители и призеры каждой из номинаций Конкурса награждаются дипломами.
5.3. Всем участникам Конкурса вручаются сертификаты участника.
Приложение 1.1.
к Положению о Конкурсе
Заявка на участие в конкурсе:
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
________________________________________________________________________
Место работы (с указанием адреса учреждения) ______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Должность ______________________________________________________________
Педагогический стаж _____________________________________________________
Квалификационная категория ______________________________________________
Название конкурсного материала ___________________________________________
________________________________________________________________________
Номинация ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ФИО руководителя учреждения ____________________________________________
________________________________________________________________________
Участие в конкурсах по данной тематике (где, когда) _________________________
________________________________________________________________________
Дата заполнения _________________________________________________________
Приложение 1.2.
к Положению о Конкурсе
Технические требования к представляемым материалам:
Технологическая карта (план-конспект) урока предоставляется в электронной версии, выполненной в MSWord – 2003 или в MSWord – 2007, или в MSWord – 2010.
Формат страницы: А 4 (210×297 мм).
Поля: сверху - 15 мм, справа – 10 мм, слева – 20 мм, снизу – 15 мм.
Шрифт: размер (кегль)- 12, тип – TimesNewRoman.
Междустрочный интервал: одинарный.
Цвет шрифта: черный.
Форматирование основного текста: в параметре «по ширине».
В тексте допускаются рисунки и таблицы. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60×60 мм в формате *jpg, *bmp.
При отправке материалов электронной почтой убедитесь в их получении, связавшись с членами оргкомитета. Контактный телефон: 89276691985 (Кириллова Марина Леонидовна).
Приложение 1.3.
к Положению о Конкурсе
Критерии оценивания технологической карты (плана-конспекта) интегрированного урока:
1. Место урока в учебном плане
2. Грамотность определения типа урока
3. Соответствие поставленных целей и задач типу и содержанию темы интегрируемого урока
4. Соответствие планируемых результатов поставленным целям и задачам урока с учетом содержания двух или более учебных предметов
5. Выбор наиболее оптимальных методов обучения, современных педагогических технологий, использование современных ИКТ, соответствующих требованиям современной модели образования
6. Целесообразность выбора форм обучения
7. Способы мотивации обучающихся к учебной деятельности и развития познавательного интереса
8. Применение оптимальных методов контроля
9. Рациональность использования средств обучения и воспитания