Приказ о проведени муниципального этапа республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года Чувашии-2019"

Чăваш Республикинчи

Патăрьел районĕн

администрацийĕн

вĕрентÿ, çамрăксен политикин, физкультурăпа спорт управленийĕ

Управление образования,

молодежной политики, физической культуры и спорта администрации

Батыревского района

 Чувашской Республики

ПРИКАЗ

 

21.02.2018 г.     № 93

Патăрьел ялĕ                                                                                                 с.Батырево

 

 

О проведении муниципального этапа

республиканского профессионального

конкурса «Воспитатель года Чувашии- 2019»

 

            В целях выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения социального статуса и профессионального мастерства педагогических работников, распространения лучших образцов педагогического опыта работников системы дошкольного образования Батыревского района Чувашской Республики и в соответствии с приказом № 292 от 18 февраля 2019 года Министерства образования молодежной политики Чувашской Республики п р и к а з ы в а ю:

1. Провести муниципальный этап республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2019» (далее Конкурс) с 04 марта по 15 марта 2019 года:

первый этап (в дошкольных образовательных организациях) – с 04 по 07 марта 2019 года;

второй этап (муниципальный) – с 11 по 15 марта 2019 года;

2. Утвердить:

порядок проведения Конкурса (приложение 1);

состав оргкомитета Конкурса (приложение 2);

смету расходов на проведение Конкурса (приложение 3).

3. Назначить оператором муниципального этапа республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2019» управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района (Т.Л. Антонову) в рамках выполнения государственного задания.

4. МБДОУ «Батыревскому детскому саду «Сказка» (А.А. Горшковой) организовать работу по подготовке и проведению церемонии торжественного открытия и закрытия Конкурса в 2017 году.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора ИМЦ, управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республки Ю.А. Миронову.

 

 

 

Начальник управления образования,

молодежной политики,

физической культуры и спорта                                                                              И.П. Рубцова         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к приказу Управления образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района ЧР

от 21.02.2019 № 93

 

 

 

 

Порядок проведения муниципального этапа республиканского профессионального конкурса

«Воспитатель года Чувашии – 2019»

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок проведения муниципального этапа республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии–2019» (далее – Порядок) разработан на основании Порядка проведения заключительного этапа IХ Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году.

1.2. Муниципальный этап республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии - 2019» (далее - Конкурс) проводится Управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики и районной организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ Батыревского района.

1.3. Порядок определяет требования к оформлению и представлению конкурсных материалов, конкурсным мероприятиям, формированию состава жюри и счетной комиссии, процедуре определения лауреатов и победителей Конкурса.

1.4. Организационное и научно-методическое сопровождение, а также церемонию открытия и закрытия второго этапа Конкурса проводит Управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района (далее – Управление образования). 

1.5. Информация о Конкурсе размещается на сайте Управления образования www.obrazov-batyr.edu21.cap.ru.

1.7. Конкурс проводится в три этапа в соответствии с порядками проведения каждого этапа, разработанными ответственными исполнителями на каждом уровне:

            первый этап проводится дошкольными образовательными организациями, функционирующими на территории Батыревского района Чувашской Республики, в период с 4 по 7 марта  2019 года;

            второй этап проводится органами управления образованием администраций Батыревского района Чувашской Республики в период с  11 по 15 марта 2019 года;

            третий этап (заключительный) проводится Минобразования Чувашии, Чувашским республиканским институтом образования, Чувашской республиканской организацией Профсоюза работников народного  образования и науки Российской Федерации в период с 25 марта по 11 апреля 2019 года.

 

II. Условия участия, требования к документам и материалам

 

2.1. На участие в Конкурсе от каждого образовательного учреждения Батыревского района выдвигается не более одного кандидата – педагогического работника образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, победителя первого этапа Конкурса.  

2.1.1. В случае невозможности участия в Конкурсе по объективным причинам победителя первого этапа Конкурса для участия в муниципальном этапе может быть направлен педагогический работник, занявший второе место на первом этапе.

2.2. руководитель образовательного учреждения направляют в Оргкомитет Конкурса следующие документы и материалы:

представление по форме (приложение № 1);

выписку из протокола заседания жюри первого этапа конкурса за подписью руководителя образовательного учреждения;

личное заявление кандидата (приложение № 2);

информационную карту (приложение № 3);

конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса (приложение 4).

2.3. Прием документов и материалов осуществляется в бумажном и электронном виде в срок до 05 марта 2019 года: в бумажном виде – в ИМЦ управления образования, электронном виде на адрес электронной почты: tatleonantonova@yandex.ru .   

2.4. В течении двух дней со дня получения документов и материалов участника ИМЦ управление образования проводит их экспертизу и направляет подтверждение по электронной почте об их соответствии установленным требованиям.

2.5. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случаях:

2.5.1. Если он (кандидат):

не является гражданином Российской Федерации;

не является педагогическим работником образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования (лица, замещающие должности руководителей к участию в Конкурсе не допускаются);

представил неполный перечень документов;

был победителем или участником одного из пяти Конкурсов, предшествующих Конкурсу 2019 года.

2.5.2. Если:

выявлены несоответствия документов, а также содержащихся в них сведений требованиям к их оформлению;

заявка на участие в Конкурсе поступила позже установленного срока;

формат представленных материалов не соответствует требованиям, указанным в приложении № 4 настоящего Порядка.

 2.6. ИМЦ управления образования подводит итоги регистрации кандидатов на участие в Конкурсе и формирует списочный состав конкурсантов, утверждаемый Оргкомитетом Конкурса.

2.7. Для сопровождения участников на конкурс приглашаются: воспитатели, методисты, руководители организаций, реализующих программы дошкольного образования, в количестве не более 3 человек на одного участника.

2.9. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

 

III. Конкурсные мероприятия муниципального этапа Конкурса

 

3.1. Муниципальный этап Конкурса проходит в три тура.

3.2. Первый тур (заочный) включает в себя 3 (три) конкурсных испытания, которые оценивается 11 марта 2019 года:

3.2.1. «Интернет-портфолио».

Интернет-ресурс участника Конкурса.

Формат: страница участника муниципального этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.

Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

Критерии оценивания:

содержательность (актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации) (0 - 15 баллов);

концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи) (0 - 10 баллов).

Максимальное количество баллов – 25.

3.2.2. «Педагогическая находка».

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме, выбранной участником Конкурса.

Формат: конспект проведения образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото и видеоматериалов), любой направленности и тематики. Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 (семь) страниц формата А-4 (без учета титульного листа).

Критерии оценивания:

авторская новизна и оригинальность (0-10);

практичность, доступность, применимость (0-10);

соответствие требованиям ФГОС ДО (0-20).

Максимальное количество баллов – 40.

3.2.3. Визитная карточка.

Видеоролик, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его профессиональной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона, муниципалитета и образовательной организации, которую он представляет.

Критерии оценивания:

соответствие теме (0-5 баллов);

информативность (0-5);

оригинальность (0-5);

полнота и корректность подачи информации (0-5);

Максимальное количество баллов – 20.

3.2.4. Члены жюри проводят оценку первого (заочного) тура до начала второго (очного) тура, заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию Конкурса не позднее дня начала второго (очного) тура.

3.2.5. Итоги первого (заочного) тура засчитываются конкурсантам, набравшим одинаковое количество баллов по итогам второго (очного) тура Конкурса, в момент определения лауреатов Конкурса.

 

3.3. Второй (очный) тур Конкурса

Проводится 12 марта 2019 года на базе МБДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» Батыревского района ЧР.

Второй (очный) тур Конкурса включает два испытания:

«Педагогическое мероприятие с детьми»

«Мастер-класс»

 

3.3.1. «Педагогическое мероприятие с детьми».

Возраст детей, группа для проведения мероприятия определяется жеребьевкой. Участники Конкурса проводят мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное задание.

Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами.

Регламент: образовательная деятельность с детьми – до 20 минут.

            Критерии оценивания:

педагогическая мобильность (способность конструирования процесса воспитания и обучения в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса (педагогами и воспитанниками) (0-10 баллов);

методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, а также реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов) (0-10 баллов);

умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности, поддержать детскую инициативу и самостоятельность, в том числе оказать помощь любому ребенку вне зависимости от его возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья (0-10 баллов);

организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов (0-10 баллов);

умение использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить степень форсированности у детей качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих этапах воспитания и обучения (0-10 баллов).

Максимальное количество – 50 баллов.

 

3.3.2. «Мастер-класс».

Тема «Мастер-класса» участником определяется самостоятельно.

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри в своей подгруппе, демонстрирующее конкретный методический прием, метод(ы), технологию(ии) воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.

Регламент: 10 минут на выступление участника, 3 минуты на вопросы членов жюри.

Критерии оценивания:

соответствие требованиям ФГОС ДО, в том числе с учетом одной из пяти образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) (0-10 баллов);

эффективность и результативность (умение анализировать результаты своей деятельности, наличие четкого алгоритма выступления, наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации, поиска и открытия, рефлексии, возможность применения другими педагогическими работниками) (0-10 баллов);

обоснованность (актуальность и научность содержания, способность к методическому и научному обобщению) (0-6 баллов);

глубина и оригинальность содержания (0-4 балла);

методическая и практическая ценность для дошкольного образования(0-10 баллов);

умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-10 баллов);

общая культура и коммуникативные качества (0-10).

Максимальное количество баллов: 60.

3.3.3. По итогам первого и второго конкурсного задания второго (очного) тура из числа участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, определяются   пять лауреатов Конкурса.

 

IV. Третий (очный) тур Конкурса

Проводится 13 марта 2018 года на базе МБДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» Батыревского района ЧР.

4.1. В третьем туре Конкурса принимают участие пять лауреатов Конкурса.

4.2. Лауреаты Конкурса выполняют испытание по порядку в соответствии с жеребьевкой, которую проводит ответственный секретарь Оргкомитета Конкурса после объявления итогов второго (очного) тура Конкурса.

4.3. Третий тур включает в себя два мероприятия:

доклад-презентация «Мой успешный проект»;

ток-шоу «Профессиональный разговор».

4.3.1. Доклад-презентация «Мой успешный проект»

Формат: доклад-презентация должен отражать практику применения участником метода проектов, включать представление (описание) значимой для всех субъектов проектной деятельности цели, согласованных действий и способов ее достижения, результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения воспитанниками образовательной задачи (проблемы), приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности.

Конкурсант самостоятельно определяет социальную, педагогическую и (или) образовательную задачу.

Общее время выступления: до 10 минут.

Доклад-презентация участника: до 7 минут.

Ответы на вопросы жюри участника: до 3 минут.

Критерии оценивания:

соответствие проекта требованиям ФГОС ДО, актуальным направлениям развития дошкольного образования, интересам и возрасту детей дошкольного возраста (0-10 баллов);

обоснованность целевой аудитории участников проекта (воспитанников, родителей, представителей других социальных институтов детства (0-10 баллов);

значимость поставленной цели и достигнутых результатов для развития детей дошкольного возраста, приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности  (0-10 баллов);

умение продемонстрировать взаимодействие субъектов (участников образовательных отношений) в ходе выполнения проекта и достигнутые результаты проектной деятельности (0-10 баллов);

возможность применения проекта другими педагогическим работниками (0-10 баллов);

самооценка эффективности (успешности) проекта (0-10 баллов);

организованность и культура представления информации (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов: 70 баллов.

4.3.2. Ток-шоу «Профессиональный разговор»

Формат: ток-шоу, в котором лауреаты Конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Тема ток-шоу и его ведущий определяется Оргкомитетом Конкурса и оглашается накануне проведения мероприятия.

Регламент: 30 минут.

Критерии оценивания:

наличие общественно значимой и собственной позиции по теме (0-10 баллов);

содержательность и аргументированность выступления (0-10 баллов);

умение вести профессиональный диалог (0-10 баллов); 

убедительность и красочность речи (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов: 40 баллов.

4.3.3. По итогам третьего тура Конкурса из числа лауреатов Конкурса определяется победитель Конкурса,  набравший наибольшее количество баллов.

4.3.4. Итоги второго (очного) тура засчитываются лауреатам Конкурса, набравшим одинаковое количество баллов по итогам третьего тура Конкурса, в момент определения победителя Конкурса.

V. Жюри и счетная комиссия Конкурса

 

5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий формируется состав жюри.

5.2. В состав жюри первого (заочного) и второго (очного) туров Конкурса входят педагогические работники, осуществляющие педагогическую и (или) научно-педагогическую работу в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, образовательных организациях дополнительного профессионального или высшего образования; победители и лауреаты предыдущих Конкурсов, представители научных учреждений и общественных организаций. 

5.3. В состав жюри третьего (очного) тура Конкурса входят представители учредителей Конкурса, руководители групп жюри первого (заочного) и второго (очного) туров Конкурса; педагогические и общественные деятели, победитель предыдущего Конкурса.

5.4. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, установленными данным Порядком. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.

5.5. Члены Жюри обязаны соблюдать настоящий Порядок, регламент работы Жюри, голосовать индивидуально, не пропускать заседания без уважительной причины.

5.6. Члены Жюри имеют право вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников муниципального этапа Конкурса специальными призами.

5.7. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками муниципального этапа Конкурса конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками муниципального этапа Конкурса в конкурсных мероприятиях, Оргкомитет Конкурса определяет порядок учета баллов, набранных участниками Конкурса.

5.8. Оценочные ведомости архивируются и могут быть использованы для разрешения конфликтов и/или протестов против нарушения настоящего Порядка.

 

VI. Определение и награждение победителя и лауреатов Конкурса

 

6.1. Пять участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам второго (очного) тура, объявляются лауреатами Конкурса.

6.2. Победителем Конкурса признаётся лауреат Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам третьего тура.

6.3. Объявление победителя и награждение участников Конкурса проводится на церемонии торжественного закрытия Конкурса.

6.4. Все участники награждаются памятными дипломами учредителей Конкурса.

6.5. Победитель Конкурса награждается специальным призом.

 

VII. Финансирование Конкурса

 

7.1. Организация и проведение мероприятий муниципального этапа Конкурса осуществляется за счет средств Управления образования Батыревского района Чувашской Республики.

Приложение 1

 

В Оргкомитет

конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2019»

 

 

 

представление.

 

_____________________________________________________________________________

(наименование ОУ)

 

выдвигают   __________________________________________________________                                                                                                   

                                      (фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

 

на участие в муниципальном этапе Республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2019».

 

 

 

Руководитель Заявителя  ________________________________________________            

         (фамилия, имя, отчество руководителя ОУ)

 

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

В Оргкомитет

конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2019»

 

 

 

 

заявление.

Я, ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на:

 

Пункт согласия

 

ДА/НЕТ

1.

Участие в муниципальном этапе Республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2019».

 

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы») в некоммерческих целях для размещения в Интернете.

 

3.

Использование материалов, указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

4.

Использование иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.        

 

5.

В соответствии с требованиями ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015) подтверждаю свое согласие на обработку данных

 

 

 

 

« ____» ____________ 2019 год                                            ____________/______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

Информационная карта участника

муниципального этапа Республиканского профессионального конкурса

«Воспитатель года Чувашии – 2019»

(фотопортрет
4х6 см)

 

_____________________________________________

(фамилия)

_____________________________________________

(имя, отчество)

 

 

 

 

1. Общие сведения.

 

 

Муниципальный район (городской округ)

 

 

 

Населенный пункт

 

 

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

 

 

Место рождения

 

 

 

2. Работа.

 

 

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в со­ответствии с уставом)

 

 

 

Занимаемая должность

 

 

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

 

 

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

 

 

 

Аттестационная категория

 

 

 

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

 

 

 

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

 

 

 

3. Образование.

 

 

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

 

 

 

Специальность, квалификация по диплому

 

 

 

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

 

 

 

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

 

 

 

4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио».

 

 

Адрес персонального Интернет-ресурса

 

 

 

5. Общественная деятельность.

 

 

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

 

 

 

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

 

 

Участие в работе методического объединения

 

 

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

 

 

6. Досуг.

 

 

Хобби

 

 

 

7. Контакты.

 

 

Рабочий адрес с индексом

 

 

 

Домашний адрес с индексом

 

 

 

Рабочий телефон с междугородним кодом

 

 

 

Домашний телефон с междугородним кодом

 

 

 

Мобильный телефон с междугородним кодом

 

 

 

Рабочая электронная почта

 

 

 

Личная электронная почта

 

 

 

Адрес личного сайта в Интернете

 

 

 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

 

 

 

Адрес(-а) в социальной(-ых) сети(-ях)

 

 

 

8. Документы.

 

 

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

 

 

 

ИНН

 

 

 

Свидетельство пенсионного госу­дарственного страхования

 

 

 

9. Профессиональные ценности.

 

 

Педагогическое кредо участника

 

 

 

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

 

 

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

 

 

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

 

 

 

10. Приложения.

 

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

 

 

Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Подборка фотографий для публикации:

1. Портрет 9х13 см;

2. Жанровая (образовательная деятельность с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

 

 

Материалы участника.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

 

 

11. Подпись.

 

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

 

_______________________________________________________________________

                                 (подпись)                          (фамилия, имя, отчество участника)

 

«____» __________ 20____ г.   

 

 


Приложение 4

 

Конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса.

 

1.         Интернет-ресурс участника Конкурса.

Формат: Страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.

Адрес Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

 

2.         Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме, выбранной участником Конкурса.

Формат: Конспект образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото и видеоматериалов и др.).

            Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А-4 (без учета титульного листа).

Фотоматериалы подписываются и представляются в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Видеоматериалы – с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.

 

3. Визитная карточка (видео представление).

Видеоролик, жанр которого (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.) определяется участником, представляющий педагогического работника и рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px.

Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации, которую он представляет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к приказу Управления образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района ЧР

от 21.02.2019 № 93

 

 

Состав

организационного комитета республиканского конкурса

«Воспитатель года Чувашии - 2019»

 

 

Рубцова

Ирина Петровна

 

Начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

Миронова

Юлия Алексеевна

 

Директор ИМЦ управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

Анисимов

Николай Николаевич

 

Директор ЦДиК управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

Антонова

Татьяна Леонидовна

 

Методист ИМЦ управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

Горшкова

Алёна Александровна

 

Заведующий МБДОУ «Батыревский детский сад «Сказка»

 

 

 

Урукова

Алевтина Владимировна

 

Заведующий МБДОУ «Батыревский детский сад «Солнышко»

 

 

 

Туктанова

Надежда Михайловна

 

Заведующий МБДОУ «Батыревский детский сад «Центральный»

 

 

 

Елагина

Светлана Геннадьевна

 

Председатель районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию)

 

 

 

Тумакова

Алсу Шевкетовна

 

Участник республиканского конкурса «Воспитатель года Чувшии-2018», воспитатель МБДОУ «Батыревский детский сад «Солнышко»